Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Деньги, 2 мая 2014 г.

«Автогражданка» подорожает на четверть

Специалисты компании Towers Watson по заказу Центробанка рассчитали необходимую величину роста тарифов ОСАГО. По их данным, для стабилизации ситуации в отрасли базовые ставки необходимо поднять на 18,9-23,6%. ЦБ намерен [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Известия, 24 июня 2022 г.

Круговая наука: ПДД признали сложными и устаревшими
339 просмотров

Существующие правила дорожного движения сложны для понимания и не учитывают современные реалии, считают эксперты. В ходе круглого стола, организованного Общественной палатой, одни заявляли, что нужен новый текст, другие — что хватит точечных изменений. К разработке обновленных правил планируют привлечь всех желающих. Что будет в новых ПДД, кроме электросамокатов, и что поможет сделать пешеходов более заметными — в материале «Известий».

Чтобы понял каждый

«С 1 января 2021 запрещено вносить какие-то поправки в ПДД. Можно только полностью опубликовать новый документ» — отметил заместитель председателя комиссии ОП РФ по безопасности и взаимодействию с ОНК Александр Холодов. Модератор круглого стола пояснил, что ПДД были приняты в 1994 году. Какие-то моменты устарели, какие-то несколько раз менялись. Как только документ становится слишком сложным, его пора менять.

«Изменения усложняют текст, и текст становится тяжелым, понятным для специалистов, появляются причастные и деепричастные обороты», — согласился консультант отдела организации дорожного движения Минтранса Владислав Коптев. Он допустил возможность создания отдельных редакций ПДД — например, для мотоциклистов или водителей грузовиков.

Впрочем, эксперты считают, что можно вносить точечные изменения. Главное, чтобы итоговый текст Правил был понятен не только автомобилистам, но и пешеходам, в особенности школьникам. Начальник управления стратегической оптимизации дорожного движения ЦОДД Москвы Андрей Мухортиков обратил внимание, что водители часто не знают, как правильно проезжать круговое движение, из-за того что в ПДД этот пункт сформулирован «сложно и мудрено».

Тест не пройден

По данным подмосковного Минтранса, 35% виновников ДТП, оправдывая свои действия, ссылаются на несуществующие нормы ПДД. Кроме того, далеко не все водители отслеживают изменения в Правилах дорожного движения. С 2013 года было внесено 39 пакетов поправок которые содержали чуть больше 120 нововведений, сообщила и.о. заместителя генерального директора ФАУ «РосДорНИИ» Екатерина Брязгина. По ее словам, 30% этих изменений позитивно повлияли на безопасность.

«С одной стороны, это подтверждает, что механизм гибкий, а с другой — большинство граждан изучают внимательно ПДД, когда готовятся к экзамену. Для многих эти изменения остаются вне зоны внимания», — отметила Брязгина.

Чем больше времени проходит с момента сдачи экзамена, тем хуже водитель помнит теорию. Это продемонстрировал областной тест «Я знаю ПДД», организованный при поддержке правительства Московской области, ГИБДД и «Союза безопасности дорожного движения» (РОО «СБДД»). Из 65 тыс. участников (64% — водители, 36% — пешеходы) только 21% успешно справился с заданием. Причем наибольший процент сдавших оказался среди водителей со стажем до четырех лет — 30%.

В связи с этим представитель «РосДорНИИ» предлагает вносить изменения пакетами, которые, в свою очередь, следует разделить на систематические и срочные.

Электросамокаты приравняют к мотоциклам

Что касается срочных вопросов, то эксперты проявили единодушие: это средства индивидуальной мобильности (СИМ), повторные ДТП, безопасность пешеходов, запрет пользования мобильными устройствами и регулирование беспилотников.

Самой важной и неоднократно упомянутой темой стали средства индивидуальной мобильности (СИМ). Фактически массовое появление электросамокатов, сегвеев и моноколес дало толчок и дискуссиями о необходимости изменения правил дорожного движения. Причем подход к их регулированию у экспертов разный.

Директор РОО «СБДД» Светлана Заболоцкая предлагает приравнивать СИМ с мощностью до 250 кВт к пешеходам. Электросамокаты, сегвеи и моноколеса мощностью до 4 кВт и способные разогнаться до 50 км/ч приравниваются к мопедами, а значит, для управления ими необходим возраст больше 16 лет, права с категорией М и шлем. Всё, что быстрее 50 км/ч, потребуют мотоциклетную категорию и возраст от 18 лет.

Научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Николай Залесский предлагает разделить СИМ по динамике: скорость пешехода, до 30 км/ч и свыше 30 км/ч и в связи с этим регулировать их передвижение по тротуару либо по проезжей части. Также он предложил включить в понятие СИМ велосипеды.

Без повторов

Еще одна важная тема — повторные ДТП. Чтобы сократить их количество, Светлана Заболоцкая предлагает разрешить использовать при самостоятельном оформлении аварий на скоростных магистралях данные видеорегистраторов.

«Граждане могут самостоятельно оформиться, но должны сделать фото и видеофиксацию. На скоростной магистрали, конечно, они не могут выйти из машины. Только на ЦКАД по этой причине за прошлый год погиб 21 человек», — отметила она.

Представитель НИУ ВШЭ предположил, что скорость в районе ДТП можно было бы регулировать с помощью установленных на автомагистралях электронных табло. Для соблюдения водителями временного скоростного режима необходимо, чтобы за ним следили дорожные камеры.
Андрей Мухортиков, в свою очередь, считает, что государство должно поработать со страховщиками, зачастую отказывающими в компенсации, если автомобиль был перемещен с места ДТП.

Пешеходы и гаджеты

В центре внимания оказалась и безопасность пешеходов. Снизить тяжесть ДТП с их участием, по мнению члена Общественной палаты Липецкой области Юлии Ризаевой, позволит отмена нештрафуемого порога в 20 км/ч в городах и населенных пунктах. Андрей Мухортиков считает возможным снизить базовый скоростной режим с 60 до 50 км/ч, как в большинстве стран.

Светлана Заболоцкая уточняет, что необходимо обязать пешеходов носить световозвращающие элементы в темное время суток и повысить штрафы за их отсутствие. Еще одно довольно радикальное предложение: запретить находящемуся за рулем водителю держать в руках любые электронные устройства, а не только мобильный телефон.

Каждый вопрос потребует более детальных обсуждений, отметил Александр Холодов по завершении круглого стола. Также он счел необходимым привлечь к обсуждению нового варианта ПДД широкие массы, а на только экспертов. Поэтому на сайте Общественной палаты создан специальный раздел с формой обратной связи, где любой гражданин сможет предложить самые смелые идеи по изменению правил дорожного движения.

Нашли лазейку

Предложения лягут в основу текста, который будет передан в Научный центр безопасного дорожного движения МВД. Его начальник Дмитрий Митрошин рассказал, что сбор данных по изменению ПДД давно ведется в «фоновом режиме», поэтому большинство предложений для Госавтоинспекции не станет новостью.

«На сегодняшний момент формальных оснований для переработки нового текста Правил дорожного движения, на мой взгляд, нет», — заявил Дмитрий Митрошин. При этом он признал, что ПДД живой документ, который приходится менять под разные внешние обстоятельства: от появления новых видов транспортных средств до изменений норм международного права.

«ПДД менялись много и часто, два года назад этот «ящик Пандоры» был прикрыт. Сейчас мы нашли лазейку, как можно было бы его приоткрыть. Определенные поводы для оптимизма есть. Если лазейка сработает, то объективной необходимости перерабатывать ПДД не возникнет», — отметил Митрошин.

Евгений БАГДАСАРОВ


  Вся пресса за 24 июня 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Общественное мнение

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

2 мая 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Страны Южной Африки получат страховые выплаты из-за исторической засухи

Эксперт-Юг, 2 мая 2024 г.
В антирейтинге по ОСАГО: почему водители на Кавказе не хотят страховать автомобили

Аргументы и факты-Коми, 2 мая 2024 г.
С водителя, сбившего столб со светофором в Коми, взыскали страховые деньги

RB.ru, 2 мая 2024 г.
Управляющая компания «Контрада Капитал» купила 51% сервиса онлайн-страхования «Пампаду»

Российская газета онлайн, 2 мая 2024 г.
Во Владивостоке осудят автоподставщика, получившего 7 млн рублей за 40 ДТП

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 2 мая 2024 г.
Группа мошенников в Могилевской области незаконно получила более Br550 тыс. страховых выплат

Банки.ру, 2 мая 2024 г.
Россиянам перечислили страховки, за которые не надо платить ни копейки

МК в Чите, 2 мая 2024 г.
Мошенники стали обманывать забайкальцев по новой схеме с полисом ОМС

ГТРК Владивосток, 2 мая 2024 г.
7 млн рублей заработал житель Владивостока на «автоподставах»

Российское судоходство, 2 мая 2024 г.
Флот международной группы P&I выводится из-под юрисдикции G7

BFM.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес заинтересовался новым типом страхования от погодных явлений

Аргументы и факты, 2 мая 2024 г.
Переплатили за страх. В Лондоне оценили эффект санкций против России

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
В Каменске-Уральском местная жительница перевела на счета аферистов свыше миллиона рублей

Коммерсантъ онлайн, 2 мая 2024 г.
Во Владивостоке «автоподставщика» обвиняют в организации 40 ДТП

Профиль, 2 мая 2024 г.
В Госдуму внесли законопроект об обязательном страховании жилья после ситуации с паводками в регионах

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 2 мая 2024 г.
Страховщики пожаловались на теневые перевозки из-за ограничения цен на нефть из России

BFM.Ru, 2 мая 2024 г.
Финансовые гарантии для туроператоров увеличили с 10 до 25 млн рублей


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт